Печать

Тоска по дому

Автор: Спица В.В.. Опубликовано в Методическая работа

Vishneveckaya   

Тема: Тоска по дому. Практика аудирования и чтения.

Цель: сбор, анализ и сравнение информации о странах изучаемого языка (Великобритания и Америка) в сети Интернет; освоение грамматического материала (Comparatives) с помощью интернет-видеокурсов.

Автор: Вишневецкая Е. Н.

Печать

Электрическая цепь

Автор: Спица В.В.. Опубликовано в Методическая работа

Donec   

Тема урока: «Электрическая цепь. Источники электрического тока. Гальванический элемент».

Тип урока: урок получения новых знаний.

Цели урока:

  • Образовательные 
  • Воспитательные 
  • Развивающие 
Автор: Донец И. В.
Печать

Фрагмент занятия подготовки политологов

Автор: Спица В.В.. Опубликовано в Методическая работа

Фрагмент занятия подготовки политологов

к выступлению с новостями на английском языке

 
 

Цель: развитие речевых навыков и коммуникативной компетенции

- в области чтения: овладение учащимися изучающим (с использованием словаря) видом чтения с основным пониманием текста и его деталей;

- в области аудирования: понимание англоязычной речи в исполнении носителей языка и в разговоре, построенном на изученном языковом материале, с преподавателем и  другими политинформаторами;

- в области говорения: умение передать информацию собеседнику и адекватно понять его в пределах несложных коммуникативных актов в монологической и диалогической речи.

Автор: Киселевич И.В

Печать

Снежная королева

Автор: Спица В.В.. Опубликовано в Методическая работа

medvedeva 

Тема«Х. К. Андерсен. Сказка «Снежная королева»: силы
добра и зла в сказке».
Цели:
1) обучающие: продолжить знакомство учащихся с героями сказки «Снежная Королева», закрепить представление о художественных образах в литературной сказке на примере анализа добрых и злых персонажей;
2) развивающие: развивать интеллектуально-образное и эмоциональное восприятие художественного произведения;
3) воспитательные: способствовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся.

Автор: Медведева Е. П.