Кол-во строк:
Заголовок Автор Хиты
Учебники для 6 класса Шаповал Н.В. 2495
Компьютерная графика Шаповал Н.В. 1509
Содержание курса Шаповал Н.В. 2553
Координаты черепашки Шаповал Н.В. 4139
1.1. Операционная система Шаповал Н.В. 2377
1.2. Файловая система ОС Шаповал Н.В. 2299
1.3. Файлы и папки Шаповал Н.В. 2311
4.2. Локальная сеть Шаповал Н.В. 2327
5.1. Понятие алгоритма и блок-схем Шаповал Н.В. 662
5.2. Тренажер по теме «Команды и исполнители» Шаповал Н.В. 2230
Переменная. Ввод и вывод значения переменной Шаповал Н.В. 2830
Практическое использование переменных в проектах Шаповал Н.В. 2504
Контрольная работа по теме «Алгоритмы. Переменная и ее значения» Шаповал Н.В. 3181
Оператор условия Шаповал Н.В. 2632
Темы для повторения к семестровой контрольной работе 6 класс Шаповал Н.В. 3248
Урок программирования 7 Шаповал Н.В. 1856
Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета Шаповал Н.В. 1883
Scratch — лабиринт Божко Лариса Сергеевна 688
Scratch — Лабиринт — Часть2 Быстрянцев М. В. 657
Scratch — Создаем Гонки Быстрянцев М. В. 664
Scratch — Игра Танчики Шаповал Н.В. 689
Scratch — flappy bird Быстрянцев М. В. 610
Scratch — Создаем открытку Быстрянцев М. В. 718
Урок программирования 1. Алгоритм. Среда выполнения алгоритма Шаповал Н.В. 300
Урок программирования 2. Играем и составляем алгоритмы Шаповал Н.В. 705
Урок программирования 3. Среда программирования. Шаповал Н.В. 2193
Урок программирования 4. Творческие проекты Шаповал Н.В. 213
Урок программирования 5. Переменные. События. Калькулятор Шаповал Н.В. 178
Задание на время карантина. Часть 1.Случайное движение. Взаимодействие персонажей Шаповал Н.В. 400
Задание на время карантина. Часть 2 Переменные. Вопросы и ответы Шаповал Н.В. 260
Использование Переменных при создании изображений Шаповал Н.В. 314
Использование Функций при создании изображений Шаповал Н.В. 235
Функции с параметром Шаповал Н.В. 197