Print

Медиаадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций

Written by Шаповал Н.В.. Posted in Литература

62Ганс В. Гиссен. Медиаадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций/пер. с нем.- Х.:Изд-во Гуманитарный Центр, 2012.- 248 с.

Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. 
  Современная информационная эпоха буквально «требует» от нас активного участия в формировании медиадискурса. 
  Выложить в Интернете фотографии из отпуска, разместить на сайте свои стихи, статьи или оставить отзывы и комментарии — это так же естественно, как   приготовить себе ужин. 
  Но, садясь готовить онлайн-презентацию, писать текст доклада или речь для выступления, обрабатывать свои фотографии или составлять план                   интервью, мы спрашиваем себя, как сделать это наиболее эффективно?
  Именно на этот вопрос пытается ответить автор этой книги, которая, безусловно, будет интересной каждому, кто хочет качественно и медиаадекватно       опубликовать результаты своего интеллектуального труда: журналистам, студентам, исследователям, преподавателям, писателям, поэтам,                             путешественникам, политикам и всем тем, кто занимает активную позицию в публичной жизни.

  Ознакомится с этой книгой можно в библиотеке УВК «ШГТ» ХОС. 

Print

Журнал «Шкільний бібліотечно-інформаційний центр»

Written by Шаповал Н.В.. Posted in Литература

Публикации для обеспечения учебного, воспитательного, развивающего процессов, управление школой, библиотечно-информационного обслуживания. Новые формы и средства работы с информацией в школе. Попредметные учебные и методические материалы. Пригалаются библиографические списки, карточки, компакт-диск. Медиаобразования — одна из ведущих тем публикаций журнала.

oblojki-01

Алексеева Е. Медиаактивность учебного заведения в интернет пространстве//ШБИЦ.- 2014.- № 5.- С.14–17.

Поперечная Л. Через библиотечные проекты к медиа и информационной грамотности//ШБИЦ.- 2014.- № 2.- С.48–56.ая

Медиаобразование — вездесущее и жизненное. Материалы Второй международной научно-методической конференции"Практическая медиаграмостноть"//ШБИЦ.- 2013.- № 12.- С.1–15.

Ознакомится с журналом можно в библиотеке УВК «ШГТ» ХОС.

Print

Медиаобразование и медиаграмотность. Учебное пособие для вузов

Written by Шаповал Н.В.. Posted in Литература

Федоров А. В. Медиаобразование и медиаграмотность. Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. 340 c.

В учебном пособии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа, видео, Интернета и т. д.), медиаграмотности, медиапедагогики. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для школьников и студентов.

Print

Что такое медиаобразование. Книга для учителя

Written by Шаповал Н.В.. Posted in Литература

Спичкин А. В. Что такое медиаобразование: Книга для учителя. Курган, 1999, 114 с.

В книге приводится широкий спектр упражнений и творческих заданий, которые могут быть использованы учителем при включении медиаобразования в содержание традиционных учебных предметов — литературы, изобразительного искусства, мировой художественной культуры и др. Кроме того, в книге рассматриваются возможности организации медиаобразования во внеклассной работе, в частности при организации театрального творчества школьников. Книга адресована учителям предметов гуманитарно-эстетического цикла, руководителям образовательных учреждений.

Print

Медиаобразование в школе и в Вузе. Учебное пособие

Written by Шаповал Н.В.. Posted in Литература

Баранов О. А. Медиаобразование в школе и в вузе: Учеб. пособие.Тверь: Изд-во Твер. гос. ун-та, 2002. 87 с

Задача учебного пособия — раскрыть общетеоретические вопросы использования медиатекста и одновременно познакомить учителей и студентов с конкретными способами его применения в учебно-воспитательном процессе школы. Анализируется многолетний собственный опыт автора, отечественная и зарубежная педагогическая и искусствоведческая литература. Дается психолого-педагогическое обоснование применения в воспитательном процессе произведений кинематографа.