Display #
Title Author Hits
Учебники для 6 класса Шаповал Н.В. 2803
Компьютерная графика Шаповал Н.В. 1737
Содержание курса Шаповал Н.В. 2847
Координаты черепашки Шаповал Н.В. 4447
1.1. Операционная система Шаповал Н.В. 2634
1.2. Файловая система ОС Шаповал Н.В. 2542
1.3. Файлы и папки Шаповал Н.В. 2621
4.2. Локальная сеть Шаповал Н.В. 2602
5.1. Понятие алгоритма и блок-схем Шаповал Н.В. 910
5.2. Тренажер по теме «Команды и исполнители» Шаповал Н.В. 2497
Переменная. Ввод и вывод значения переменной Шаповал Н.В. 3098
Практическое использование переменных в проектах Шаповал Н.В. 2787
Контрольная работа по теме «Алгоритмы. Переменная и ее значения» Шаповал Н.В. 3466
Оператор условия Шаповал Н.В. 2924
Темы для повторения к семестровой контрольной работе 6 класс Шаповал Н.В. 3545
Урок программирования 7 Шаповал Н.В. 2167
Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета Шаповал Н.В. 2134
Scratch — лабиринт Божко Лариса Сергеевна 934
Scratch — Лабиринт — Часть2 Быстрянцев М. В. 875
Scratch — Создаем Гонки Быстрянцев М. В. 892
Scratch — Игра Танчики Шаповал Н.В. 957
Scratch — flappy bird Быстрянцев М. В. 847
Scratch — Создаем открытку Быстрянцев М. В. 975
Урок программирования 1. Алгоритм. Среда выполнения алгоритма Шаповал Н.В. 541
Урок программирования 2. Играем и составляем алгоритмы Шаповал Н.В. 961
Урок программирования 3. Среда программирования. Шаповал Н.В. 2471
Урок программирования 4. Творческие проекты Шаповал Н.В. 475
Урок программирования 5. Переменные. События. Калькулятор Шаповал Н.В. 405
Задание на время карантина. Часть 1.Случайное движение. Взаимодействие персонажей Шаповал Н.В. 662
Задание на время карантина. Часть 2 Переменные. Вопросы и ответы Шаповал Н.В. 514
Использование Переменных при создании изображений Шаповал Н.В. 562
Использование Функций при создании изображений Шаповал Н.В. 484
Функции с параметром Шаповал Н.В. 446